Театральный сезон завершен. Пора думать о новом

        Завершение театрального сезона многие театры Москвы отметили запоминающимися постановками. А государственный академический камерный музыкальный театр завершил 29-й предъюбилейный сезон восстановлением двух ярких постановок прошлых лет. В репертуар вернулись два таких разных по музыкальному и идейно-философскому содержанию произведения, как "Дворянское гнездо" композитора начала XX века Владимира Ребикова и "Севильский цирюльник" Джованни Паизиелло (1740 - 1816).
        Почему театр обратился не к шлягеру великого Россини, а к давно забытому сочинению его соотечественника, придворного композитора Екатерины II Паизиелло? Художественный руководитель и главный режиссер театра Борис Покровский объясняет это так: "Опера Россини всем известна и до невозможности запета. Для разнообразия лучше иметь в репертуаре сочинение Паизиелло. В свое время оно произвело впечатление на всех, в том числе и на самого Россини – он считался с тем, что написал его предшественник. В нашем театре эта пера шла с 1987 года. И пользовалась успехом, но самый большой успех она имела в Неаполе, во время гастролей камерного музыкального театра. Итальянцев поразило, что мы пытались петь на их родном языке. По-моему, мы не очень хорошо это делали, я даже обратился за помощью к знакомому суфлеру в Неаполе. В результате и итальянских газетах появились отзывы следующего содержания: "Наконец-то мы услышали, как звучит настоящий текст оперы - ранее артисты не могли его донести до публики".
        В Московском камерном музыкальном театре на обоих представлениях "Севильского цирюльника" яблоку негде было упасть. Оркестр под руководством Владимира Агронского демонстрировал свои фирменные трюки, играя вне видимости певцов, выходя на сцену, чтобы добавить действу театральной яркости.
        Следующее представление оперы состоится только в новом сезоне, открытие которого состоится 25 сентября.

Новости партнеров

Выбор читателей