Россияне стали покупать больше новых иномарок

        Россияне стали покупать больше новых иномарок. Об этом свидетельствуют данные о продажах крупнейших мировых автопроизводителей через официальных дилеров в России за первые шесть месяцев текущего года. Более того, такие престижные марки, как Mercedes-Benz и BMW, увеличили свои продажи по сравнению с показателями до кризиса 1998 года.
        Однако лидером по объему продаж в первом полугодии стал концерн Volkswagen. За это время в России было продано 3102 Volkswagen'ов, а входящая в концерн Skoda Auto реализовала 3393 машины. Audi - еще одно подразделение концерна - продала 948 машин. При этом Skoda стала одним из лидеров по динамике продаж - почти в три раза больше машин по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
        Всего в текущем году, по мнению экспертов, официальные продажи новых иномарок в России, по сравнению с 2000 г., вырастут примерно в два раза, до 80-90 тыс. автомобилей.
        Тем не менее, пока новые иномарки составляют слабую конкуренцию российским автопроизводителям, которые, как ожидается, произведут в 2001 г. примерно 1 млн легковых автомобилей.
        Ниже приводятся данные по продажам новых иномарок в России.
        За первое полугодие текущего года официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors - компания "Рольф Холдинг" - продала 2523 автомобиля, что на 53% выше аналогичного показателя прошлого года;
        продажи Nissan Motor выросли в 2,3 раза до 2451 машины;
        французская Renault увеличила продажи в 2,2 раза до 2278 машин;
        японская Toyota Motor увеличила продажи в первом полугодии на 75,5% до 1694 автомобилей;
        Peugeot - в 2,5 раза до 1653 машин;
        американский концерн Ford Motor Co. продал в России через официальных дилеров 1459 машин, что в 2,9 раза выше показателя первого полугодия 2000 года. Наибольшей популярностью на рынке пользуются модели легковых Ford Focus (цена от $13,9 тыс.) и Ford Mondeo (цена от $19590);
        германо-американский концерн DaimlerChrysler AG реализовал в России за январь-июнь 2001 г. 1451 легковой автомобиль Mercedes-Benz. Годом ранее на российском рынке было продано 1012 таких машин (за первое полугодие 1998 г. было продано 750 легковых Mercedes-Benz). Кроме того, в этом году концерн продал в РФ 256 внедорожников Mercedes-Benz G-класса (минимальная цена самой простой комплектации - в районе $65-70 тыс.), 78 машин марок Chrysler и Jeep;
        концерн BMW AG продал за отчетный период в России 1174 автомобиля против 399 машин годом ранее (940 машин за весь 1998 г.). В частности, за первые шесть месяцев 2001 г. в России был реализован 191 внедорожник BMW X5 (ориентировочная цена - 89 тыс. евро) и два родстера BMW Z8 (цена от 189,9 тыс. евро);
        американская автомобильная компания General Motors увеличила продажи в России за январь-июнь примерно в 2,5 раза до 746 машин. В частности, за отчетный период было продано 457 машин марки Opel, 215 Chevrolet и 74 SAAB;
        южнокорейский Hyundai увеличил продажи на 41,6% до 357 машин;
        французский Citroen - в 2,2 раза до 337 машин;
        итальянский Fiat Auto продал в России 293 машины, что больше показателя первого полугодия 2000 г. примерно на 6,2%.

Новости партнеров

Выбор читателей