Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
ОАО "КамАЗ" совместно со своим дочерним предприятием в Башкортостане - ОАО "НефАЗ" в течение двух лет намерено ввести в строй собственное производство больших городских автобусов мощностью 1 тыс. единиц в год. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "КамАЗ".
В ближайшие месяцы, как и было заявлено на презентации совместного проекта в декабре прошлого года, будет изготовлена опытная партия автобусов "НефАЗ-5299" для проведения сертификационных испытаний и получения одобрения типа транспортного средства. Этот 12-метровый городской автобус разработан на базе специального автобусного шасси "КамАЗ-5297", уже применяемого в течение двух лет в составе автобусов "ПАЗ".
Опытное производство автобусных шасси на ОАО "КамАЗ" переводится на мощности автомобильного завода, где создаются условия для их серийного выпуска в необходимых объемах. Он оснащается двигателем "КамАЗ-740.30-260" мощностью 260 л.с. класса Евро-2. Отличается улучшенной комфортностью и современной отделкой салона, расчитанного на 114 пассажиров (26 мест для сидения), обладает повышенными эксплуатационными свойствами и, в то же время, лучше приспособлен к дорожным условиям России.
Первые опытные автобусы "НефАЗ-5299" уже поставлены в Уфу, Казань, а также в Набережные Челны и Нефтекамск. В 2002 г. планируется освоить первую очередь совместного производства, а в 2003 г. - вторую. В планы конструкторов двух автозаводов входит и разработка новых моделей - пригородного, междугороднего, сочлененного автобусов.
Судно моментально ушло под воду