Reuters - 150 лет

        В 1851 году барон Пауль Юлиус Рейтер создал компанию по распространению информации с использованием самых передовых технологий своего времени. В то время такой технологией была стая из 45 голубей, каждый из которых мог доставлять новости и информацию о курсах акций из Брюсселя в Германию и обратно в течение 2-х часов, опережая на 6 часов движение поезда. Эту историю создания агентства рассказал 17 июля на пресс-конференции бывший руководитель Reuters сэр Питер Джоуб, который работал на своем посту последние 10 лет.
        С 1 августа 2001 года председателем правления агентства станет Том Голусер, на которого возложены задачи по реорганизации Reuters в еще более оперативное агентство. Глоусер сообщил, что более 90% доходов Reuters ($5,3 млрд в 2000 году) поступает за оказание информационных услуг финансовым учреждениям.
        Говоря о работе агентства в России, Питер Джоуб отметил "радикальные изменения, произошедшие за последние 10 лет". "Агентство получило доступ к информации наравне со всеми СМИ",- сказал он. По словам руководства Reuters, Россия - один из самых главных центров новостей во всем мире". История агентства в нашей стране началась во второй половине ХIХ века, когда барон Рейтер отправил корреспондентов освещать события Крымской войны 1854 года из британского и российского лагерей.
        Руководство Reuters рассказало об акционерной структуре агентства, которая не позволяет "ни одному из акционеров владеть более чем 15% акций для исключения влияния чьих-либо интересов". Кроме того, в дополнение к обычным акциям, находящимся в открытой продаже, существует единственная Акция Учредителей. Она дает преимущественное право голоса перед всеми обыкновенными акциями. "Акция Учредителей может использоваться в случае, если другие меры исчерпаны, и существует попытка захватить контроль над компанией", - пояснили руководители Рейтер. Под словом "контроль" подразумевается 30% акций.
        Reuters представляет собой в настоящее время одно из влиятельнейших агентств по сбору и распространению информации в мире. Агентство имеет офисы в 216 городах 157 стран мира, где работают более 16 тыс. сотрудников.

Новости партнеров

Выбор читателей