Как не дать обмануть себя в Интернете

        В Нью-Йорке вышла в свет брошюра "Web of Lies" ("Web обмана") с советами для граждан, как не стать жертвой Интернет-мошенников. Ее издало местное общество потребителей. По словам автора Джейн Хоффман (Jane Hoffman), всякие жульнические проделки в Интернете стали так распространены, что для многих пользователей, работа в web стала "виртуальным кошмаром".
        В книге приводится длинный список мошенничеств, которые встречаются в Интернете, - от организации фиктивных аукционов и приглашений для работы на дому до жульнических операций с инвестициями. Как сообщается, лидерство по надувательству публики удерживают интернет-аукционы - на них приходится 2/3 мошенничеств из записанных нью-йоркскими защитниками прав потребителей.
        Большие убытки пользователи могут понести и от кражи паролей в онлайновых банках, и от разных инвестиционных схем, где в массово распространяемых по электронной почте письмах обещаются сногсшибательные прибыли.
        В книге пользователям рекомендуется настороженно относиться к предложениям об инвестициях, публикуемых в чатах, избегать иметь дело с любой компанией, которая не публикует своего физического адреса и номера телефона. Кроме того, пользователи не должны ни при каких обстоятельствах сообщать в Интернет свой номер карточки социального страхования. В общем, ничего особенно, просто элементарная осторожность.
        Тем не менее, без нее в прошлом году, по подсчетам Национальной лиги потребителей (National Consumer League), убытки от интернет-жуликов для рядовых пользователей составили $3,17 млн - по $419 на человека.

Новости партнеров

Выбор читателей