"Трабант" - культовое авто

        Несмотря на горячее желание ведущих западных автоконцернов завоевать сердца жителей новых федеральных земель, восточные немцы не желают предавать забвению "чудо инженерной мысли" ГДР - автомобиль "Трабант". Как явствует из специального исследования, проведенного федеральным автотранспортного ведомств во Фленсбурге (земля Шлезвиг-Гольштейн), "народный автомобиль" стал в бывшей Германской Демократической Республике поистине культовым авто.
        Так, если в 1990 г. в Восточной Германии было зарегистрировано более 1 млн "мыльниц", то сегодня по трассам страны колесят 230 тыс. "Трабантов". Согласно данным немецких автомобильных экспертов, пальму первенства удерживает Саксония, жители которой держат в отличном состоянии более 80 тыс. "Трабби". На втором месте следуют бранденбургцы: 40 тыс. бюргеров в этой федеральной земле предпочитают "надежную мыльницу" "напичканным электроникой и дорогостоящим в содержании БМВ и "Мерседесам".
        Вообще же, в период с 1958 по 1991 гг. с конвейеров восточногерманского завода "Заксенринг-Аутомобиль-Верке" в Цвикау сошли 3 млн "Трабантов". Чтобы получить эту машину, которую на Западе прозвали "чемоданом для беженцев из Цвикау", рядовым гражданам бывшей ГДР приходилось порой ждать по десять лет.

Новости партнеров

Выбор читателей