Каждому постояльцу по портье

        Новый шанхайский шикарный отель, роскошные номера которого примут первых посетителей в конце июля, предоставляет сервис "высшего класса". Каждого посетителя, входящего в просторный и великолепно декорированных холл гостиницы, будет встречать портье, способный говорить, как минимум, на двух иностранных языках.
        Более того, за каждым гостем шанхайского пятизвездочного отеля "Сейнт Реджис" "закрепляется" служащий, который будет следить, чтобы любое пожелание посетителя выполнялось 24 часа в сутки.
        Помимо этого, отель будет предоставлять еще одну, весьма удобную, услугу: приватную регистрацию постояльцев будет производить все тот же "персональный" служащий непосредственно в номере, в котором остановятся гости.
        Управляющая отелем Ю Юи Пенг рассказала журналистам, что идею создания штатной единицы "персонального портье" ей подсказали путешествующие бизнесмены, которые часто принимают у себя в номерах гостей, проводят совещания и деловые встречи и, в связи с этим, хотели бы, чтобы их обслуживал один и тот же человек, хорошо усвоивший требования "подопечного".
        Следует также отметить, что команда персональных портье прошла специальный курс обучения в одной из ведущих компьютерных школ Шанхая. И теперь гости отеля без проблем смогут получить консультацию "специалиста" в тех случаях, когда во время пребывания в гостинице что-либо произойдет с их портативными компьютерами.

Новости партнеров

Выбор читателей