Японская турфирма открыла подразделение космического туризма

        Kinki Nippon Tourist (KNT) - это вторая по величине туристическая компания Японии. В 305 ее офисах, разбросанных по всему миру, работает 6225 человек. Недавно эта компания заявила, что космический туризм станет основной движущей силой туристического бизнеса в 21-м веке. И по этому поводу KNT решила создать в своих недрах новое подразделение, которое целиком сосредоточится на подготовке будущих космических туров.
        Сначала планируется исследовать все аспекты этого многотрудного дела, как отправка человека в космос за его же собственные деньги. Как показал опыт первого космического туриста Дэнниса Тито бюрократическая сторона вопроса отнимает очень много времени и сил. Правда KNT решила заняться сначала более дешевым космическим туризмом - суборбитальными полетами. Стоить такой тур будет порядка $98 тыс. В корабле будет всего 5 мест, но желающих уже более чем достаточно. Если с суборбитальным туризмом дела пойдут хорошо, то KNT намерена пойти дальше и организовывать уже существенно более дорогие орбитальные полеты. Но до этого еще очень далеко.

Новости партнеров

Выбор читателей