Французские виноделы должны учиться продавать свое вино

        Французским виноделам следует умерить свой снобизм и перенять опыт заокеанских соперников, в последнее время больше преуспевших в деле продвижения своих вин на рынок. В противном случае французские производители рискуют лишиться клиентов, которые все больше интересуются винам из США, Австралии, ЮАР и других стран Нового Света, считает эксперт Жак Бертомо.
        Правительство Франции наняло Бертомо в качестве консультанта, призванного помочь вывести французское виноделие из кризиса. На этой неделе он представил свой план спасения одной из важнейших отраслей экономики страны, сообщает Рейтер.
        "Сегодня французские вина уже несколько поутратили былой престиж, поэтому виноделам стоит спуститься с небес и серьезно поработать. Нам нужно перевести французскую винодельческую традицию на более профессиональную основу, выработать стратегию продвижения нашего продукта к клиенту. Мы же проталкиваем на рынок французскую минеральную воду. Почему бы не поступать так же с винами?" - сказал Бертомо в интервью Рейтер.
        Эксперты отмечают, что за 20 лет производителям из Нового Света удалось захватить 20% рынка с помощью четкой и целенаправленной маркетинговой политики. При этом популярности их вин во многом способствовала простота этикеток, снабженных понятными инструкциями по употреблению. По мнению аналитиков, эта черта выгодно отличает вина Нового Света от французских.
        "Нужно стремиться заинтересовать неискушенного клиента, который, не являясь специалистом, нуждается в инструкциях", - говорит Бертомо.

Новости партнеров

Выбор читателей