Nike хочет обуть всех американских женщин

        Nike – один из самых известных в мире обувных брэндов – готовится к массированной рекламной кампании, направленной на женщин.
        Давно известный как лейбл для мужчин, и ассоциирующийся с такими звездами спорта как Майкл Джордан, Пит Сампрас и Тайгер Вудс, Nike уже лидирует в секторе продаж женской спортивной обуви в Америке, но не собирается останавливаться на достигнутом.
        В компании решили сделать ставку на желание женщин вести активный образ жизни и привлечь для рекламных кампаний девушек моложе 35 лет. Кроме этого шага Nike планирует открыть специализированные женские магазины в Лос-Анджелесе, развивать сайт nikegoddess.com и создать кроссовки с эффектом искусственной кожи.

Новости партнеров

Выбор читателей