Немцы пересели на дирижабли

        В среду состоялся первый за последние 64 года полет дирижабля с пассажирами на борту. Дирижабль поднялся в небо близ озера Констанц на границе трех государств – Германии, Австрии и Швейцарии.
        Этот летательный аппарат, названный именем его изобретателя графа Фердинанда фон Цеппелина, был создан им в 1890 году. А первый полет цеппелина с пассажирами состоялся в 1900 году. Всего было построено более ста летательных аппаратов. Однако в мае 1937 года в районе Нью-Джерси (США) произошла катастрофа: самый большой в мире дирижабль "Гинденбург" сгорел в небе, погибли 36 человек.
        И только в сентябре 1997 года немецкие авиаконструкторы из Фридрихсхафена провели первые испытания нового дирижабля. А в этом году компания Deutsche Zeppelin Reederei получила лицензию федерального авиационного агентства Германии на коммерческое использование дирижаблей модели NT. Вместо водорода, который часто приводил к пожарам, в дирижабле теперь используется гелий, а современные материалы позволили сделать его конструкцию более надежной. Аппарат получил соответствующий сертификат летной годности, произведя необходимое количество испытательных полетов.
        Строительство цеппелина обошлось почти в $8 млн. NT является самым крупным в мире дирижаблем: его длина составляет 75 метров, он имеет три двигателя, может развивать скорость до 125 км в час. Дирижабль может находиться в воздухе до 24 часов, подниматься на высоту до 3000 метров и совершать беспосадочные полеты на расстояние до 1000 километров. В кабине аппарата размещаются 12 пассажиров. Столько человек и совершили полет вчера в районе озера Констанц. Deutsche Zeppelin Reederei планирует осуществлять шесть коммерческих полетов в неделю, уже продала 1800 билетов и получила несколько тысяч заявок. Часовая прогулку на дирижабле стоит 600 марок.

Новости партнеров

Выбор читателей