Японцы любят Volkswagen, Mercedes и BMW

        В последнее время много говорится об экспансии японских автомобильных компаний на европейский и американский рынки. Однако, как оказалось, европейцы все-таки смогли утереть японцам нос, начав стремительное контрнаступление.
        Согласно сообщению Японской ассоциации импортеров, объемы поставок европейских автомобилей в Страну Восходящего Солнца в июле возросли более чем на 5%. Среди лидеров оказались немецкие концерны Volkswagen и DaimlerChrysler. Всего за июль было продано 23 тыс. 185 европейских автомобилей и грузовиков, тогда как в июне эта цифра составила только 22 тыс. 050.
        Среди фаворитов продаж - модель Volkswagen Lupo - знаменитая малолитражка, которая пробежала в прошлом году за 80 дней вокруг света.
        У концерна были в свое время небезосновательные подозрения (после появления автомобиля в продаже), что эта модель неудачна. Одна надежда была на азиатский рынок и, как оказалось, надежда эта вполне оправдались. Volkswagen за июль продал 6 тыс. 98 автомобилей, что в общей массе импорта на японский рынок составило 26,3%. Недалеко от соотечественника отстали автомобили концерна Mercedes Benz, который увеличил свое участие на японском рынке до 18,23%. Замыкает истинно немецкий пьедестал концерн BMW с 10,82%.
        Дальнейшее развитие ситуации на автомобильном рынке Японии не могут (или не хотят) предсказать даже местные аналитики. Насколько импорт европейских автомобилей вырастет в этом регионе, зависит, прежде всего, от экономической ситуации в стране, которая не считается достаточно стабильной последние несколько лет.

Новости партнеров

Выбор читателей