Зачем же нужен рабочий e-mail

        Согласно недавнему исследованию, сотрудники офисов в Великобритании занимаются на работе тем, что распространяют по электронной почте сплетни о неприятелях и флиртуют с коллегами. Опрос, проведенный маркетинговой компанией Edesigns среди 500 служащих, показал, что фирмы теряют многие часы рабочего времени из-за злоупотребления электронной почтой.
        Главным пагубным пристрастием мужчин оказались попытки завязать онлайновые служебные романы. В этом признались 27% лиц мужского пола в отличие от 13% у женщин. На втором месте по потере времени у мужчин идут сплетни о коллегах. У женщин основным злоупотреблением оказалось "планирование мероприятий с подругами", далее идет общение с братьями и сестрами и сплетничанье о других сотрудниках.
        30% мужчин и 7% женщин признались, что отправляли по электронной почте ссылки на секс-сайты в интернете.
        Другие способы использования e-mail не по назначению включали рассылку анекдотов коллегам и поиск новой работы.
        "Хотя исследование принесло некоторые весьма забавные результаты, использование электронной почты не по назначению остается весьма серьезной проблемой", - заявил Луис Гальперн, один из основателей eMMa (ассоциации E-mail маркетинга).
        "E-mail - быстрая и простая форма общения. Компании теряют драгоценное рабочее время в результате злоупотребления ей. Мы советуем руководителям установить определенную политику, определяющую допустимые параметры использования почты".

Новости партнеров

Выбор читателей