Cadillac возрождает "классику"

        В середине августа в одном из самых престижных американских гольф-клубов в Пэббл-Бич состоялся первый показ нового роскошного седана Cadillac CTS, который придет на смену устаревшей модели Cadillac Catera.
        Cadillac CTS построен на полностью новой заднеприводной платформе Sigma. Это первый Cadillac классической компоновки с тех пор, как пять лет назад с конвейера был снят огромный Cadillac Fleetwood (Cadillac Catera, который представляет собой перелицованный Opel Omega, не в счет).
        Облик седана решен в новом корпоративном стиле, тон которому задал концептуальный родстер Cadillac Evoq. Автомобиль оснащен новым двигателем V6 3.2, который выпускается на заводе отделения Vauxhall в графстве Чешир (Великобритания). Максимальная мощность мотора - 220 л.с. при 6000 об./мин, максимальный крутящий момент — 295 Нм при 3400 об. в минуту. Кроме того, на внешних рынках будет предлагаться модификация с мотором объемом всего 2,6 литра.
        Впервые за последние 50 лет помимо автоматической трансмиссии на Cadillac будут устанавливать механическую коробку передач.
        Ходовые испытания CTS проводились исключительно на гоночной трассе Нюрбургринг, а в качестве автомобилей-конкурентов рассматривались лучшие европейские седаны, в частности, BMW пятой серии.
        Премьера в Пэббл-Бич считается "неофициальной": большое мировое турне новый Caddy начнет в начале сентября на автосалоне во Франкфурте. В продажу Cadillac CTS поступит в конце 2002 года. А на платформе Sigma будет построено еще несколько автомобилей, в том числе и с полноприводной трансмиссией...

Новости партнеров

Выбор читателей