Испанские ученые обнаружили "ген паники"

Ученые из Центра медицинских исследований и молекулярной биологии Барселоны опубликовали в журнале New Scientist доклад, в котором сообщили об очередном открытии генетико-психологического характера. На этот раз был обнаружен "ген паники", вернее генетическая мутация, которая является основной причиной возникновения чувства страха и появления так называемого "внезапного волнения", которое охватывает людей в тот момент, когда они сталкиваются с чем-то необычным и пугающим.
        Проведя исследование в семьях, члены которых в той или иной степени оказывались подвержены разного рода фобиям, исследователи выяснили, что в 90% случаев это психическое отклонение является врожденным. После этого открытия они приступили к целенаправленному изучению генетического кода людей, предрасположенных к фобиям, и обнаружили, что за подобные реакции человеческого организма "отвечают" около 60 генов, 23 из которых уже были описаны ранее.
        В настоящее время продолжается выяснение природы этих генов и путей их функционирования, после чего ученые надеются разработать специальные лекарственные препараты, снимающие симптомы страхов и фобий, раз и навсегда решив проблему "темных углов" и тому подобных "страшилок", приносящих мало радости тем, кто принимает их слишком близко к сердцу.