Web-робот помогает автомеханикам

        Когда у механиков дилерской сети Ford возникают сложности с починкой автомобилей, они обращаются за помощью к web-роботу по имени Эрни, сообщает Associated Press.
        Эрни, разработанный компанией NativeMinds, получил свое имя от инженера компании Ford Эрни Белла (Ernie Bell).
        Пользователь просто печатает вопрос в отведенной для этого графе и получает либо ответ, либо ссылку на сайт внутренней сети с более детальными объяснениями, чем содержит любой справочник пользователя.
        Эрни стал незаменимым для механиков, которые ранее должны были либо листать справочник пользователя, либо звонить по горячей линии, причем, каждый звонок стоил от $30 до $50.
        Для контроля эффективности Эрни, специалисты Ford каждый раз просматривают логи и определяют, на сколько вопросов Эрни ответил. Действует также онлайновый опрос, с помощью которого техники могут выразить свое удовлетворение или неудовлетворение работой робота.

Новости партнеров

Выбор читателей