Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Компания Volkswagen AG, крупнейший автопроизводитель в Европе, может разделить свои брэнды на "агрессивные" и "консервативные", сообщили в пятницу аналитики после встречи с членом совета директоров компании Берндом Пишетсридером.
Аналитики сообщили, что VW рассматривает вариант деления брэндов не на автомобили класса "люкс" и автомобили для среднего класса, а на консервативные (Volkswagen, Bentley и Skoda) и агрессивные (Audi, Seat и Lamborghini).
"Это попытка проводить более агрессивную маркетинговую политику с Seat и Audi", - сказал аналитик UBS Warburg Джим Коллинз, который присутствовал на встрече с Пишетсридером.
Volkswagen отказался комментировать сообщение аналитиков и не подтвердил тот факт, что Пишетсридер проводил брифинг с аналитиками.
Однако по словам Коллинза, Пишетсридер сказал, что VW будет продолжать делать крупные вложения в производство тяжелых грузовиков только в том случае, если это позволит компании стать крупнейшим или вторым по величине игроком на этом рынке в Европе.
Судно моментально ушло под воду