VW поделит брэнды на агрессивные и консервативные

        Компания Volkswagen AG, крупнейший автопроизводитель в Европе, может разделить свои брэнды на "агрессивные" и "консервативные", сообщили в пятницу аналитики после встречи с членом совета директоров компании Берндом Пишетсридером.
        Аналитики сообщили, что VW рассматривает вариант деления брэндов не на автомобили класса "люкс" и автомобили для среднего класса, а на консервативные (Volkswagen, Bentley и Skoda) и агрессивные (Audi, Seat и Lamborghini).
        "Это попытка проводить более агрессивную маркетинговую политику с Seat и Audi", - сказал аналитик UBS Warburg Джим Коллинз, который присутствовал на встрече с Пишетсридером.
        Volkswagen отказался комментировать сообщение аналитиков и не подтвердил тот факт, что Пишетсридер проводил брифинг с аналитиками.
        Однако по словам Коллинза, Пишетсридер сказал, что VW будет продолжать делать крупные вложения в производство тяжелых грузовиков только в том случае, если это позволит компании стать крупнейшим или вторым по величине игроком на этом рынке в Европе.

Новости партнеров

Выбор читателей