Автомеханикам "Форда" помогает веб-робот

        Когда у механиков дилерской сети Ford возникают сложности с починкой автомобилей, они обращаются за помощью к веб-роботу по имени Эрни.
        Эрни, разработанный компанией NativeMinds, получил свое имя от инженера компании "Форд" Эрни Белла. Пользователь просто печатает вопрос в отведенной для этого графе и либо получает ответ, либо ссылку на сайт внутренней сети с более детальными объяснениями, чем содержит любой справочник пользователя.
        Эрни стал незаменимым для механиков, которые ранее должны были либо листать справочник пользователя, либо звонить по горячей линии, причем каждый звонок стоил от $30 до $50. Для контроля эффективности Эрни, специалисты "Форда" каждый раз просматривают логи и определяют, на сколько вопросов Эрни ответил. Действует также онлайновый опрос, с помощью которого техники могут выразить свое удовлетворение или неудовлетворение работой робота.

Новости партнеров

Выбор читателей