Алкогольные напитки больше не будут рекламироваться Microsoft

        Под влиянием Американской Медицинской Ассоциации (АМА) компания Microsoft удалит часть рекламы алкогольной продукции из службы MSN.
        Сборник "игр с алкогольными напитками", "набор для приготовления коктейлей" и другие сувениры по тематике спиртных напитков рекламировались вместе с кондитерскими изделиями, косметикой и видеофильмами в качестве товаров из раздела "опять в школу" для "скучающих по дому" студентов колледжей на сайте MSN. На прошлой неделе Ассоциация Медиков отправила руководству MSN письмо, в котором упрекала Microsoft в "ошибочном утверждении" того, что эти предметы подходят в качестве подарков студентам. (В США запрещено употребление алкоголя лицам до 21 года).
        В США проблема употребления алкоголя молодежью широко обсуждается общественностью. Ассоциация Медиков причисляет эту проблему к “серьезным вопросам национальной важности”. MSN заявила, что серьезно относится к рекламированию “правильных продуктов правильной аудитории” и начала работу по удалению некоторых рекламных объявлений. Обещание удалить рекламу “Сборника пивных игр” и “набора для приготовления коктейлей” в среду было выполнено. Этих товаров больше нет в разделе “забота о студенте, живущем далеко от дома”. Зато появился подарочный набор напитков Root Beer, не имеющих, впрочем никакого отношения к алкогольным.

Новости партнеров

Выбор читателей