Банк королевы Елизаветы начинает рекламную кампанию

        Частный банк Coutts & Co, обслуживающий королеву Великобритании Елизавету II, впервые за 309 лет существования собрался рекламировать себя, сообщила представитель финансового учреждения, передает Рейтер.
        Coutts & Co, где когда-то держали свои счета Чарльз Диккенс и лорд Байрон, настаивает на том, что он вовсе не отказывается от статуса банка для избранных, а просто дает адекватный ответ на мировой экономический спад.
        Для того, чтобы открыть счет в Coutts & Co, клиент должен располагать как минимум 500.000 фунтов стерлингов ($730.000). "Мы действительно полагаем, что наши клиенты не сочтут этот шаг снижением статуса, - сказал представитель банка Джулии Купер. - Это вовсе не значит: приходи в Coutts каждый, кто хочет".
        Рекламная кампания, которая начнется в следующий вторник, будет представлена объявлениями в ряде газет и журналов, ориентированных на богатые слои общества - Financial Times, Harpers & Queen и Country Life.
        Рекламироваться будут преимущества подхода банков, подобных Coutts & Co, к управлению средствами клиентов.
        "Во многом, это будет сделано для того, чтобы побольше рассказать о том, как мы занимаемся инвестиционным менеджментом", - сказала Купер.
        Coutts, который принадлежит банку Royal Bank of Scotland, управляет активами клиентов на общую сумму в 35 млрд фунтов стерлингов.

Новости партнеров

Выбор читателей