Армия и ВВС США призывают новобранцев через Интернет

        Как показывают результаты исследования Jupiter Media Metrix, в последнее время армия и ВВС США заметно активизировали свою деятельность по привлечению рекрутов через Интернет. В июле обе военные организации выкупили онлайн гораздо большее число рекламных показов, нежели, например, в январе. Так, если зимой руководство армии заплатило за 13,5 млн показов, то в середине лета данная цифра подросла до 25,6 миллиона. В то же время, ВВС США в июле раскошелились на 21,6 млн показов, тогда как в январе организация купила лишь 3,4 миллиона.
        Во время пика активности рекламной акции армии и ВВС в феврале потенциальные призывники в возрасте от 18 до 34 лет кликали на баннеры в 64% и 55% случаев их показа соответственно.
        Подобных всплесков эффективности, по мнению экспертов, организаторам кампаний во многом удается достичь за счет дублирования онлайновой рекламной акции в оффлайне. Призывающие вступить в ряды армии и ВВС США ролики крутятся на телевизионных каналах в самых популярных молодежных передачах.

Новости партнеров

Выбор читателей