"Гуччи": корпоративный контроль

        Два французских торговых гиганта - компании LVMH и "Пино-Прента-Редут" - после длительной борьбы пришли, наконец, к компромиссу о корпоративном контроле над знаменитым итальянским дизайнерским домом "Гуччи".
        Как сегодня объявлено в Париже, принадлежащая одному из самых богатых людей Франции Бернару Арно компания LVMH продаст находящийся у нее пакет акций "Гуччи" своему конкуренту - "Пино-Прента-Редут". Тем самым LVMH, известная также как группа "Луи Виттон", не смогла удержать за собой контроль над частью капитала "Гуччи".
        По мнению экспертов, это является серьезным поражением крупнейшей в мире компании по производству и торговле товарами роскоши и дизайнерской продукцией. В соответствии с соглашением, в 2004 г. "Пино-Прента-Редут" выпустит на мировой фондовый рынок акции "Гуччи".

Новости партнеров

Выбор читателей