Walt Disney будет продавать кино через Интернет

        Американские компании Walt Disney и News Corp (студия Twentieth Century Fox) заявили о своем намерении открыть сайт, через который они будут распространять свою кинопродукцию, и который будет конкурировать с аналогичной платформой, созданной пятью другими крупнейшими кинокомпаниями.
        Новый сайт movies.com будет открыт в начале 2002 г. в Соединенных Штатах и позволит пользователям, подключенным к Интернету по высокоскоростным каналам, покупать видеофильмы. На сайте будут изначально представлены каталоги Walt Disney и Twentieth Century Fox, однако компании не исключают участия в проекте и других студий.
        Пять других кинокомпаний - Metro-Goldwyn-Mayer, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios и Warner Bros. - в середине августа анонсировали подобный альянс, у которого теперь появился конкурент. Таким образом, киноиндустрия идет вслед за музыкальной промышленностью, которая после долгого отрицания Интернета, начала создавать собственные платные сервисы, чтобы рынок не достался различным онлайновым компаниям, подобным Napster.
        Movies.com будет базироваться в Лос-Анджелесе, и компании-основатели поровну разделят капитал нового проекта. Сайт поглотит уже существующий сервис movies.com, принадлежащий компании Walt Disney и представляющий новости киноиндустрии. Таким образом, кроме видеофильмов сайт представит своим посетителям всю информацию, связанную с кино: интервью с актерами, анонсы, игры и даже сервис по заказу билетов.
        Сайту будут принадлежать эксклюзивные права на распространение новых фильмов студий Disney, Miramax и Fox еще до того, как начнется их показ на платных телеканалах.

Новости партнеров

Выбор читателей