Мировые табачные компании сократят рекламу

        Три крупнейшие транснациональные табачные компании под все более возрастающим давлением мировых правительств планируют объявить во вторник о прекращении некоторых рекламных и маркетинговых кампаний, сообщило интернет-издание американской газеты Wall Street Journal, передает Рейтер.
        Американская компания Philip Morris Cos., британская British American Tobacco Plc, японская Japan Tobacco Inc. и еще четыре более мелких производителя сигарет согласились совместно придерживаться всеобщих минимальных стандартов, в частности, перестать рекламировать свою продукцию по телевидению и радио.
        Как сообщает Wall Street Journal, компании начали вести переговоры относительно данного соглашения в начале прошлого года, когда Всемирная организация здравоохранения при ООН начала кампанию за подписание всемирного договора, который бы способствовал уменьшению потребления сигарет. Проект этого договора, разрабатываемый делегатами из 191 страны, предусматривает жесткие, имеющие правовое обеспечение ограничения на маркетинг табачной продукции.
        Хотя новые стандарты, предлагаемые компаниями, усиливают маркетинговые ограничения в тех странах, где они пока незначительны, некоторые из этих мер мягче, чем правила, которым производители сигарет должны следовать в США, Канаде, Западной Европе и даже в ряде развивающихся стран, сообщает издание.

Новости партнеров

Выбор читателей