Diesel рекомендует пить мочу

        Недавно в продажу поступила новая коллекция джинсового лейбла Diesel сезона осень/зима 2002, источником вдохновения для создания которой послужила мода викторианской эпохи, а также футуристические фантазии Жюля Верна.
        Новая кампания под названием «Save yourself» («Спаси себя»), как мы уже кратко сообщали, продолжая избранную лейблом стратегию шокового воздействия, дает свой рецепт вечной молодости и красоты под слоганами: «Не думайте», «Не смейтесь», «Не работайте», «Не занимайтесь сексом», «Пейте мочу», «Избегайте солнца», «Спите», «Дышите кислородом» и т.д.
        Автором кампании выступил фотограф Жан-Пьер Казем. Интересно, что на лицах всех моделей – кукольные маски, что подчеркивает идею неувядающей красоты.
        Стоимость моделей новой коллекции колеблется от $37 (за футболку) до $743 (за кожаное пальто). С каталогом можно познакомиться на сайте Diesel.

Новости партнеров

Выбор читателей