"Рамблер" хочет конвертировать трафик в деньги

        В четверг "Рамблер" официально объявил о кадровых перестановках и новых назначениях в холдинге. По словам руководства компании, перестановки связаны с внедрением "принципиально новых подходов в управлении".
        Юрий Лопатинский, глава инвестиционного банка First Mercantile Capital Group, одного из акционеров "Рамблера", занял новую для "Рамблера" должность генерального директора компании.
        Должность заместителя генерального директора и финансового директора занял Том Роулинс, который до этого не имел никакого отношения к компании "Рамблер" в частности и к интернет-бизнесу в общем. В течение последних шести лет Роулинс работал в компании Rockwool, которая считается крупнейшим в мире производителем изоляционной продукции. Там он сначала исполнял обязанности главы представительства компании в России, а затем был генеральным директором компании "Rockwool, Россия" и ее вице-президентом.
        Антон Носик остался в составе руководства компании и занял должность президента по развитию, которая должна позволить ему "сфокусироваться на важнейших вопросах развития новых видов деятельности холдинга".
        На должность главного коммерческого директора "Рамблера" решением Совета директоров назначен Джон Мэрроу, член Совета директоров Rambler Internet Holdings. Он начинал свою карьеру в Великобритании, а с 1990 г. работал в различных странах Восточной Европы. В 1996 г. Мэрроу приехал в Россию и возглавил Группу стратегии и маркетинга "Куперс энд Лайбранд, Россия", где работал с российскими компаниями из разных отраслей промышленности. Джон Мэрроу также является основателем компании Branan, предоставляющей консультационные услуги в области управления и финансов.
        "Развитие сети требует принципиально новых подходов в управлении, поэтому в холдинг приходят специалисты в области бизнес-стратегии и маркетинга, - заявляет руководство "Рамблера" в своем пресс-релизе. - Будущая стратегия компании будет направлена на оптимизацию структуры управления холдингом, повышение эффективности использования ресурсов Рунета и конвертацию сетевых информационных потоков в денежные."
        Основным шагом в осуществлении "принципиально новых подходов в управлении" станет отказ от бартерных схем и построение новых моделей партнерства. "Мы хотим конвертировать трафик Рунета в деньги, - подчеркнул Юрий Лопатинский. - И мы это сделаем."
        В настоящее время, как сообщил Антон Носик, обновленное руководство холдинга проводит "интенсивный мозгой штурм", разрабатывая детали вышеупомянутых новых моделей бизнеса. По его словам, "накопилось много вопросов", так что решение их потребует определенного времени.

Новости партнеров

Выбор читателей