"Ока" выбирает между японским и украинским мотором

        ОАО «КамАЗ» намерено увеличить производство микролитражных автомобилей «Ока» с 70 до 95-100 тыс. в год. Главная проблема в связи с этим – нехватка силовых агрегатов. Компания ведет переговоры на эту тему с рядом зарубежных фирм. В частности, восстановлены связи с австралийской фирмой «Орбитал», прерванные примерно три года назад, налажены контакты с японской Daihatsu. Кроме того, рассматривается возможность установки на «Оку» двигателя Мелитопольского моторного завода (им оснащают «Таврии»). Намечена также модернизация экстерьера и интерьера автомобиля – возможно, речь даже пойдет о замене кузова, передает ИА "Татар-Информ".

Новости партнеров

Выбор читателей