Microsoft вкладывает $30 млн в интернет-портал

        Американская компания Microsoft, крупнейший в мире производитель компьютерного обеспечения, вложит $30 млн в течение ближайшего года в собственный интернет-портал MSN с целью привлечь рекламодателей, сообщает Reuters.
        Microsoft сообщила в четверг, что эти деньги предназначаются для подразделений MSN в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке и являются частью более крупного инвестиционного пакета в $100 млн, направленного на привлечение рекламодателей к этому порталу по всему миру.
        В течение последних полутора лет Microsoft инвестировал $250 млн в создание и развитие портала MSN, и сейчас этот проект должен начать окупаться, сообщает американская компания.
        В ноябре прошлого года MSN превзошел американскую интернет-компанию Yahoo по количеству посетителей в Европе. В августе этого года, согласно данным мониторинговой компании JupiterMMXI, MSN посетили 28 млн пользователей. Теперь Microsoft намерен сделать этот проект прибыльным за счет привлечения большего количества рекламы.
        Однако в настоящее время рекламодатели уменьшают расходы на продвижение товаров и услуг вследствие замедления мировой экономики и опасности дальнейшего ухудшения ее состояния в результате начинающейся войны США с терроризмом. Доходы интернет-компаний от рекламы в последнее время сократились наиболее существенным образом.

Новости партнеров

Выбор читателей