Интернет-сайты станут платными

        Все большее количество сайтов склоняются к мысли, что следует брать деньги с посетителей. Кризис, уменьшение рекламных бюджетов компаний и разочарованность многих рекламодателей в баннерной рекламе приводит к тому, что сайты ищут новые способы заработка.
        Пользователи могут сколь угодно долго выражать свое негодование по этому поводу, но факт остается фактом: реклама в Сети становится все более навязчивой либо исчезает вовсе, а ей на смену приходит принцип подписки — за доступ к содержимому сайта надо платить.
        Это тенденция. Что же до новых видов рекламы, то это очень большие и яркие баннеры, занимающие до 20% места на странице, или принудительная демонстрация рекламы при переходе на другую страничку ресурса в течение определенного времени (обычно не более 10 секунд). Причем, как показывает практика, пользователи предпочитают небольшие ежемесячные взносы, а не просмотр становящейся все более раздражающей рекламы.

Новости партнеров

Выбор читателей