Из-за террактов в Америке Diesel меняет рекламную кампанию

        После событий, произошедших в США 11 сентября, руководство компании Diesel вынуждено изменить свою последнюю рекламную кампанию "Save Yourself", бюджет которой составляет $15 млн.
        В момент запуска в июле этого года кампания, предлагающая необычные рецепты для сохранения молодости, произвела запланированный шоковый эффект. Однако после трагических событий на Diesel со всех сторон обрушилась критика: люди говорят, что ироничный и двусмысленный характер кампании, также как и похожие на мертвецов модели в масках, в свете произошедшей трагедии не уместны.
        В результате пришлось изменить главный слоган кампании на "Stay Young" - правда, в Diesel утверждают, что смысл ее остался прежним, поскольку их "рецепты" изначально были направлены на спасение "внутренней красоты". Четыре рекламных плаката – "Breathe Oxygen", "Sleep", "Don`t Move" и "Computer" – будут совсем исключены из кампании. На первом из них изображены двое в кислородных масках (похожих на те, что использовались во время спасательных работ), а на втором – безжизненно лежащий мертвенно бледный молодой человек в одежде от Diesel.
        Изменения коснутся в первую очередь Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, а также печатной рекламы и 14 американских магазинов Diesel (один из них открылся на Union Square в Манхэттене всего два месяца назад).
        А вот на сайте Deisel.comкампанию все еще можно видеть в ее первоначальном варианте. На одной из страниц даже можно прочитать вопрос, который сегодня приобрел новый смысл: "Being born is not a crime, so why must it carry a sentence of death?" ("Родиться – не преступление, так почему же нужно нести приговор смерти").
        К слову расскажем еще об одном неудачном и зловещем для Diesel совпадении – вечеринка "Save Yourself", которая должна была пройти в рамках Нью-Йоркской Недели Моды, была запланирована на вечер 11 сентября. Как только стало известно о трагедии, мероприятие, естественно, сразу же отменили. Однако к ужасу работников компании исполнительные курьеры продолжали доставлять приглашения, выполненные в виде белой металлической "аптечки первой помощи" с красной надписью "Save Yourself", которые содержали очки, духи и охлаждающую маску для глаз, вплоть до 10.30 утра.
        Один из приглашенных говорит, что был в шоке, когда, вернувшись с крыши офисного здания, откуда открывался вид на место, где раньше возвышались башни-близнецы, нашел у себя на столе такой подарок.

Новости партнеров

Выбор читателей