Покупательская активность в онлайне стабилизируется

        По данным исследования фирмы мониторинга онлайновой торговли BizRate, проведенного по горячим следам в период до и после теракта 11 сентября, показатели покупательской активности в онлайне постепенно нормализуются, составляя сегодня в среднем 97% от уровня, наблюдавшегося до трагедии.
        За 100% был взят объем продаж в $92,4 млн, зарегистрированный на 10 сентября. На следующий день, то есть непосредственно в день трагедии, этот показатель резко упал до уровня $56,3 млн, однако уже 17 сентября объем торговли составил 89% от уровня 10 сентября.
        Наблюдается рост практически по всем сегментам потребительского рынка, причем в число наиболее популярных товаров попали, в том числе, цветы, зачастую заказываемые в онлайне для посылки родственникам и друзьям пострадавших от трагедии.
        Возросли также продажи софта, увеличившись на 43% к уровню 10 сентября.
        Аналитики также предсказывают устойчивый рост показателей электронной коммерции в четвертом квартале года, объем которой должен по их расчетам составить $11,6 млрд, что будет означать 25% прирост к уровню прошлого года.

Новости партнеров

Выбор читателей