МНС - против запрета рекламы алкоголя

        МНС РФ выступает против полного запрета на рекламу алкогольной продукции в России. Об этом заявил сегодня руководитель департамента налогообложения алкогольной и табачной продукции МНС РФ Валерий Губанов на конференции "Основные направления и развития российского рынка напитков на 2002г.".
        Российский производитель должен иметь право доводить до потребителя информацию о своей продукции, отметил В.Губанов. Более того, сказал он, информация о качестве спиртных напитков, об индивидуальных мерах защиты продукции от подделок может снизить число негативных последствий от употребления некачественного алкоголя.
        В свою очередь, директор по внешним связям Европейского Делового Клуба Александр Романов отметил, что в результате запрета в России рекламы на алкоголь, западные торговые марки алкогольных напитков имеют преимущество, т.к. их брэнды (такие как Hennessy, Martini и др.) известны и без рекламной поддержки. Таким образом, российский производитель алкоголя лишен возможности продвигать свой товар на собственном рынке, не говоря уже о выходе российской продукции на зарубежные рынки, отметил А.Романов.
        Напомним, что 13 сентября 2001 г. правительство РФ одобрило проект изменений в закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", в котором, в частности, предполагается осуществлять регулирование рекламы алкогольной продукции в соответствии с "Законом о рекламе".

Новости партнеров

Выбор читателей