Фальшивая туалетная бумага опасна для жизни

        Киевский картонно-бумажный комбинат (г.Обухов Киевской обл.), лидер целлюлозно-бумажной промышленности Украины, в частности в сфере выпуска туалетной бумаги (торговые марки "Обухов 65 м" и новая торговая марка "Диво"), обеспокоен ситуацией, сложившейся на внутреннем рынке этого вида продукции.
        Как сообщила агентству "Интерфакс-Украина" начальник отдела маркетинга Торгового дома комбината Татьяна Лахтадыр, в последнее время участились случаи появления на внутреннем рынке туалетной бумаги без необходимых данных о производителе, технических условиях продукции и другой потребительской информация.
        При этом, как отмечает Т.Лахтадыр, "наиболее интересными для подделки являются именно рулончики производства ККБК, которые за многие годы завоевали и поддерживают постоянно высокое качество, за счет налаженной и детальной очистки сырья на оборудовании лучших мировых производителей".
        Было отмечено, что подделки - это зачастую продукция очень низкого качества, рулончики значительно меньших размеров и метража бумажной ленты, бумага - темно-серого цвета, жесткая на ощупь, а что самое опасное - не соответствующая санитарно-гигиеническим нормам.
        Проведенные лабораторные исследования установили, что туалетная бумага ОАО "Русская бумага", ЧП "Днипро-ПАП", "Неон" (Днепропетровская обл.); ЧП "Жулинский", ЧП "Мезенцев"» (Запорожская обл.); ООО "Укрлитком "Столичный", "Бумпром", "Укрпромресурс" (г. Киев); ООО "Свод" (Сумская обл.); ЧП "Диклич" (Одесская обл.) плохо очищена, имеет много неразработанных лепестков. Кроме того, в ней присутствуют опасные для здоровья посторонние включения – смолы, клеи, типографические краски и т.п., реализуется же такая бумага без предоставления сертификатов качества и санитарно-гигиенических заключений.
        В ходе бактериологических исследований в туалетной бумаге производства ЧП "Григорчук", "Украинский дом бумаги", "Любава" (г. Киев), ЧП "Куда В.А" (Черновицкая обл.) выявлены бактерии группы кишечной палочки и сальмонеллы. В ряде случаев, отмечает Т.Лахтадыр, продукция реализуется с использованием графического оформления этикетки "Обухов 65 м", что способствует недобросовестной конкуренции, получению неконтролируемой прибыли, а также дискредитирует Киевский комбинат и Торговый дом, нанося им материальный ущерб.

Новости партнеров

Выбор читателей