Cadillac хочет завоевать Европу

        Благодаря обновлению модельного ряда, продажи автомобилей Сadillac в Европе должны возрасти с 1,5 тыс. до 10 тыс. машин в год. Три новые модели будут продаваться через дилерскую сеть Saab (которая, как и Cadillac, входит в концерн GM).
        В начале следующего года на европейском рынке появится седан CTS, а в конце того же года покупателям предложат родстер XLR. Далее, на конец 2003 г. намечено начало продаж "люксового автомобиля для активного отдыха" (LAV — Luxury Activity Vehicle). Эта машина развивает идеи, заложенные в концепткар Vizon, и станет конкурентом BMW X5.
        Чтобы удовлетворить все возрастающий в Европе спрос на дизельные автомобили, для CTS и LAV помимо бензиновых моторов предусмотрены также и дизели.

Новости партнеров

Выбор читателей