Ebookers увольняет сотрудников

        Крупная интернет-компания ebookers.com тоже столкнулась с проблемами, возникшими в туристическом секторе после террористических актов в Соединенных Штатах.
        Фирма, которая считается основным онлайновым туристическим агентством в Европе, заявила о намерении пересмотреть каждый аспект своей финансовой структуры, начиная от накладных расходов и заканчивая контрактами с поставщиками. Кроме того, около 10-20% из 700 работников ebookers в разных странах мира лишатся своих рабочих мест.
        Такие шаги связаны с резким сокращением продаж авиабилетов после террористических атак на Нью-Йорк и Вашингтон, которые вызвали кризис сектора гражданской авиации: американские авиакомпании начали проводить массовые увольнения, поток пассажиров резко сократился.
        Конкурирующий с ebookers сайт Lastminute.com сообщил на прошлой неделе, что 382 заказа, сделанные через его онлайновую систему, были отменены в течение двух неделей после терактов. Ebookers, заявившая, что за день до трагедии у нее было самое большое число заказов, в то же время рассчитывает понести меньше убытков в период с июля по сентябрь, чем за предыдущие три месяца. Недавно компания высказала надежду на то, что к началу 2002 г. она выйдет на уровень нулевой рентабельности.
        Вместе с этим, руководство ebookers рассчитывает на скорый выход туристического бизнеса из кризиса. По данным компании, существуют индикаторы, которые свидетельствуют постепенном о возвращении спроса на прежний высокий уровень. Данное заявление прозвучало одновременно с сообщением Priceline.com о том, что продажи растут быстрее, чем предполагалось. Две недели назад Lastminute.com также сообщила, что число ее клиентов достигло докризисного уровня.
        На самом деле, европейским компаниям повезло, поскольку билеты на рейсы в Соединенные Штаты составляют лишь небольшую часть их бизнеса. Поэтому их прибыль за III кв. 2001 г. будет не сильно отличаться от запланированной.

Новости партнеров

Выбор читателей