Estee Lauder окрасит Пизанскую башню в розовый цвет

        В этом месяце 200 известных памятников и достопримечательностей в 40 странах мира окрасятся в розовый цвет – в рамках проекта Global Landmarks Illumination Initiative косметической компании Estee Lauder.
        Марафон по освещению памятников розовым светом начался с недавно восстановленной Уэллингтонской арки (Wellington Arch) в Лондоне, так называемого «угла Манхэттена» (здания, где расположены Trump/GM, Plaza, Bergdorf Goodman, Pulitzer Fountain, Tiffany & Co. и DKNY) и Ниагарского водопада.
        В программе принимают участие известные музыканты, актеры, политики и бизнесмены. Так, в освещении Манхэттена приняли участие бизнесмен Дональд Трамп и актриса Лиз Херли, а Ниагарский водопад расцвечивали сами Ивлин и Леонард Лаудер.
        Проект стартовал в октябре прошлого года, когда «порозовели» 29 памятников общемирового значения. В этом же году их количество значительно возросло. В ближайшее время в розовый цвет предстоит окраситься Пизанской башне в Неаполе, нью-йоркскому небоскребу Empire State Building, имению Элвиса Пресли Graceland в Мемфисе, Варшавскому замку, а также ряду достопримечательностей Кейптауна, Токио, Мехико, Мадрида, Сиднея, Вены, Берлина и других городов.
        Акция призвана привлечь внимание к проблеме рака груди – в борьбу с этим заболеванием компания Estee Lauder включилась в 1992 году.
        Ежегодно прибыль от продажи специальных продуктов Estee Lauder поступает в благотворительный фонд Breast Cancer Research Foundation, основательницей которого является Ивлин Лаудер. В этом году часть сборов поступит также в Twin Towers Fund – фонд, помогающий семьям пожарных и полицейских, погибших под руинами башен-близнецов, а также в специальный фонд американского Красного Креста.

Новости партнеров

Выбор читателей