У японских онлайновых гадалок 25,5 млн клиентов

        Среди японских бизнесменов для решения животрепещущих вопросов - разводиться ли с женой, совершать ли сделку, натравить ли на конкурента якудзу - очень популярны онлайновые гадалки. Популярными эти сайты делает анонимность пользователей в Интернете.
        Одна из онлайновых гадалок, Стелла Каоруко, владелец сайта Stella's House of Tarot, рассказала журналистам, что крупные бизнесмены Японии осаждают ее с вопросами от глобальных до самых незначительных. Все, что им нужно, - это вера в то, что некие высшие силы одобряют и направляют их действия.
        В течение многих столетий в Японии и других странах Азии деловая активность начиналась зачастую только после консультаций с гадалками, составления гороскопов и прочих испрашиваний совета у судьбы. В XX в. эта сфера человеческой деятельности нашла себе прибежище в Интернете.
        Особенно часто астрологам и прочим оккультных дел мастерам приходится давать советы о том, как лучше назвать компанию, чтобы она успешно вышла на рынок и обошла всех конкурентов. Даже те, кто не очень верит в приметы, все равно не пренебрегают такими мелочами.
        Альберт Эйнштейн (впрочем, это высказывание приписывают и Бертрану Расселу) в свое время в ответ на вопрос, верит ли он в счастливые свойства подковы, сказал: "Коллеги, конечно, я в это не верю. Но ведь подкова помогает, даже если ты в нее не веришь". Один из крупных японских воротил, пожелавший остаться неизвестным, высказался примерно в том же духе: "Я не завишу слепо от предсказаний, кода принимаю решения, но я советуюсь с гадалками для того, чтобы обезопасить себя".
        Сейчас японские сайты гаданий и предсказаний зарабатывают значительные деньги на стремлении бизнесменов узнать будущее. Популярный японский сервис I-mode, предлагаемый компанией NTT DoCoMo, предлагает 37 сайтов, на которых можно посоветоваться с оракулами, астрологами и гадалками. Всего же в зоне .jp существует несколько тысяч подобных сайтов. Все это привлекает аудиторию в 25,5 млн человек.
        На астрологическом сайте, который завела компания Cybird (контент-провайдер для беспроводных сайтов), 30% пользователей – это люди, которые читают бизнес-гороскопы ежедневно. Значительное количество из них – это мужчины старше 40 лет.
        Мобильная версия сайта Togen Kiko привлекает внимание 100 тыс. клиентов, каждый из которых платит за доступ $2,49 в месяц.

Новости партнеров

Выбор читателей