Chanel запускает рекламную кампанию в интернете

        На прошлой неделе Дом моды Chanel решился на беспрецедентный шаг, запустив рекламную кампанию своего последнего аромата Coco Mademoiselle на сайте самого известного во Франции сетевого модного издания elle.fr раньше, чем в периодической печати.
        На главной странице elle.fr размещался баннер, а также фотография Кейт Мосс в черном платье с блестками от Chanel. При нажатии на баннер или фотографию запускался 25-секундный рекламный ролик, выполненный на технологии Flash.
        А в понедельник Chanel запустила рекламную кампанию Coco Mademoiselle во французских печатных изданиях, в том числе в журнале Elle, который во Франции издается еженедельно.
        Coco Mademoiselle – шестой женский аромат Дома. Предназначен он для женщин в возрасте от 25 до 35 лет, которые как раз и составляют основную массу посетителей Elle.fr.

Новости партнеров

Выбор читателей