PETA решила не бросаться навозом

        В прошлый четверг в Манхэттене «зеленая» организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) начала свою ежегодную осеннюю кампанию против использования меха, однако в этом году ее руководство решило смягчить свои обычно крайне радикальные позиции.
        В свете трагедии, произошедшей в Нью-Йорке 11 сентября, PETA пересмотрела свою агитационную кампанию и отказалась от традиционной агрессивной тактики. Как говорят в штаб-квартире организации, это было сделано, чтобы дать потрясенному Манхэттену время прийти в себя и не наносить урон городскому бизнесу.
        Так, по соседству с крупными универмагами, торгующими меховыми изделиями (Saks, Bloomingdale`s и Macy`s), появились плакаты с изображениями бобра и енота и слоганами "Hello, Shopping - Goodbye, Cruelty" и "Support the Economy But Reject Cruelty". Таким образом, теперь PETA призывает только к отказу от использования шкур, но не к бойкоту перечисленных магазинов.
        Демонстрация, имевшая место на прошлой неделе, прошла также на удивление мирно. (Напомним, что в прошлом члены PETA отстаивали свою правоту агрессивно: бросая в дизайнеров пироги с кремом, йогурты, навоз и другие предметы, попадание которых в лицо и на одежду не приносит удовольствия).

Новости партнеров

Выбор читателей