FCUK осваивает рынок алкогольной продукции

        Модный британский лейбл French Connection UK, известный своими скандальными рекламными кампаниями, представил собственный алкогольный напиток под названием «fcuk spirit».
        «Fcuk spirit» представляет из себя коктейль на основе водки с лимонным или клюквенно-грейпфрутовым вкусом. Строгий классический дизайн бутылки объемом в 275 мл. с акцентом на логотип выдержан в традиционном для брэнда стиле.
        Сейчас на стадии разработки находятся коктейли с другими вкусами, а также безалкогольный вариант напитка. Лицензию на производство напитка French Connection предоставила компании Matthew Clark Brands.
        French Connection – один из самых популярных молодежных брэндов в Великобритании. Согласно недавно проведенному исследованию, fcuk занимает в рейтинге четвертое место. Сейчас в мире продается более миллиона футболок fcuk в год. Помимо одежды компания выпускает также презервативы марки fcuk.
        Несмотря на то, что компания считает своей целевой аудиторией молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, их одежда привлекает и более юных британцев. Именно поэтому последний продукт fcuk вызвал беспокойство у групп, борющихся против злоупотребления алкоголем.
        Fcuk spirit поступит в продажу в Великобритании в ноябре этого года.

Новости партнеров

Выбор читателей