Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Затраты на развитие и содержание автодорог могут быть полностью переложены на рядовых автовладельцев, как планирует Минфин РФ. Об этом с тревогой говорилось сегодня на заседании Совета парламентской группы "Федерация".
Заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Иван Стариков, возглавляющий комиссию по экономике, бюджету и финансам парламентской группы, сообщил, что по планам Минфина к 2003 г. единственным источником пополнения территориальных дорожных фондов могут стать взносы рядовых автовладельцев.
Чтобы собранные суммы соответствовали необходимому объему, владельцам автомашин придется платить "в 30-40 раз больше, чем сейчас". Таким образом, к примеру, владелец "Жигулей" вместо ежегодных 190- 280 руб. должен будет заплатить 6200-9200 рублей.
И.Стариков считает данный подход финансистов "в корне неприемлемым", такого, по его словам, нет "даже в развитых странах, где доходы населения выше". Совет группы высказал сегодня тревогу в связи с сокращением объема финансирования дорожной отрасли из-за последовательного упразднения дорожных фондов. Уже в этом году объемы финансирования на дорожное хозяйство составляют менее 65% от достигнутого уровня прошлого года.
По этому поводу свое негативное отношение высказывали руководители регионов на пленарных заседаниях СФ. Для нормальной работы и гарантированного финансирования дорожной отрасли необходимо, по мнению членов СФ, создать "законодательную поддержку прохождения необходимых юридических документов через парламент". К 1 января в качестве законодательной инициативы решено внести пакет законопроектов, связанных с финансированием дорожного хозяйства, которое названо очень важной составляющей социально-экономического развития страны.
Среди первостепенных законопроектов должны быть акты о порядке финансирования дорожного хозяйства до 2010 г., об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, о платных автомобильных дорогах, о концессиях в дорожном хозяйстве. Всего же необходимо принять около 30 новых законов, а также внести ряд изменений и дополнений в действующие акты.
Судно моментально ушло под воду