Lufthansa хочет работать в России, где еще есть желающие летать

        Немецкая компания Lufthansa, испытывающая большие сложности из-за падения спроса на ее услуги в Европе, намерена на 50% увеличить количество рейсов на российских региональных маршрутах, говорится в сообщении компании.
        "Высокий коэффициент загрузки рейсов на российских региональных маршрутах и постоянное увеличение спроса в этих регионах позволили нам повысить частоту выполнения рейсов на 50%. Несмотря на замедление темпов роста авиаперевозок по всему миру, российские региональные рынки продолжают демонстрировать стабильный рост", - цитирует пресс-релиз регионального директора авиакомпании Ульриха Рюгера.
        Lufthansa намерена увеличить частоту рейсов, в частности, по маршруту Cанкт-Петербург-Франкфурт, Екатеринбург-Франкфурт, Пермь-Франкфурт.
        Lufthansa заявила на прошлой неделе, что единственной возможностью сохранить персонал для нее является переход на четырехдневную рабочую неделю. По словам высокопоставленного представителя компании, число пассажиров авиакомпании после событий 11 сентября сократилось на 20%, а количество продаваемых билетов - на 30.000 ежедневно, что должно было повлечь сокращение 6000 работников.
        Ранее глава ОАО Аэрофлот Валерий Окулов также заявлял, что российский рынок авиаперевозок пострадал значительно меньше, чем американский и европейский после трагедии 11 сентября в США. Аэрофлот, по словам Окулова, намерен увеличить объем перевозок пассажиров и грузов по тем направлениям, от которых западные компании вынуждены будут отказаться.
        Эти заявления, также, как и появившиеся в Москве объявления о демпинговых расценках на перелеты в европейские города, свидетельствуют, что за российский рынок пассажироперевозок уже разворачивается борьба между авиакомпаниями.
        После событий 11 сентября и последовавшей за ними серии аварий и катастроф самолетов компании American Airlines и United Airlines объявили о сокращении по 20.000 персонала, Delta Airlines - 13.000, Continental Airlines - 12.000, U.S.Airways - 11.000, Northwest Airlines - 10.000, Swissair - 9.000, Air Canada - 7.500, British Airways - 7.200.

Новости партнеров

Выбор читателей