На телеканале "Культура" реклама должна быть "особого типа"

        Канал "Культура" зарабатывал на рекламе и при создателе телепроекта Михаиле Швыдком, который не видит в этом ничего предосудительного. Такое признание министр культуры России Швыдкой сделал сегодня корреспонденту ИТАР-ТАСС, комментируя разгоревшиеся споры о возможности использования рекламы на этом канале. Министр считает, что без рекламы не обойтись, но она должна быть "особого типа", чтобы публика ее на замечала. Разумеется, речь идет не о пресловутом "25-м кадре", а совсем об ином.
        "На первых порах мы жили за счет рекламы на канале РТР, что напоминало ситуацию, когда младшую сестру в бедной семье отдают в университет, а старшая работает на панели и оплачивает ее обучение. Потом появились бюджетные деньги, но их все равно не хватало. Думая о дополнительных источниках финансирования, мы тогда же опробовали на канале первые рекламные ролики. Это была миниантология русской поэзии с логотипом одного из банков. Хотя мы отважились на чисто рекламную кампанию, этого никто не заметил, о чем я говорю с чувством глубокого удовлетворения. Просто она была цивилизованно сделана и никого не раздражала. Такой, на мой взгляд, она и должна быть", - сказал Михаил Швыдкой.
        Использование лобовой рекламы на канале "Культура" министр назвал "бесперспективным по бизнесу", опираясь на собственные бизнес-просчеты. Свой вывод министр культуры сформулировал, заранее извинившись за несколько рискованное сравнение: "Невинность стоит значительно дороже, чем дешевая доступность".

Новости партнеров

Выбор читателей