Объединились 2 крупнейших агентства по исследованию Интернета

        В пятницу было объявлено об объединении двух крупнейших игроков на рынке исследований Интернета и его аудитории.
        При этом компания Nielsen NetRatings купит своего конкурента Jupiter Media Metrix за $71 млн деньгами и акциями. Эта сумма на 200% превышает капитализацию Jupiter на момент объявления сделки.
        Клиентская база Nielsen NetRatings возрастет приблизительно вдвое, и объединенная компания сможет, таким образом, стать бесспорным лидером в области исследовании аудитории Интернета. При этом в сферу компетенции Nielsen будет входить как сбор данных, так и их анализ.
        Кроме покупки Jupiter Nielsen планирует выкупить еще не принадлежащие ей акции компании eRatings, и объединить, таким образом, под одно маркой три некогда самостоятельных компании.
        После завершения всех связанных с объединением операций Nielsen планирует провести серьезную ревизию собственных и приобретенных активов с целью повышения эффективности бизнеса. Также, скорее всего, будут расторгнуты все зарубежные контракты Jupiter, поскольку Nielsen сама имеет весьма развитую сеть иностранных партнеров.
        Возможно и значительное сокращение штатов в новой компании, так как в Nielsen и eRatings до сих пор работало по 140 человек, а в Jupiter было 440 сотрудников. Для объединенной компании такое количество работников явно избыточно.

Новости партнеров

Выбор читателей