Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
В пятницу было объявлено об объединении двух крупнейших игроков на рынке исследований Интернета и его аудитории.
При этом компания Nielsen NetRatings купит своего конкурента Jupiter Media Metrix за $71 млн деньгами и акциями. Эта сумма на 200% превышает капитализацию Jupiter на момент объявления сделки.
Клиентская база Nielsen NetRatings возрастет приблизительно вдвое, и объединенная компания сможет, таким образом, стать бесспорным лидером в области исследовании аудитории Интернета. При этом в сферу компетенции Nielsen будет входить как сбор данных, так и их анализ.
Кроме покупки Jupiter Nielsen планирует выкупить еще не принадлежащие ей акции компании eRatings, и объединить, таким образом, под одно маркой три некогда самостоятельных компании.
После завершения всех связанных с объединением операций Nielsen планирует провести серьезную ревизию собственных и приобретенных активов с целью повышения эффективности бизнеса. Также, скорее всего, будут расторгнуты все зарубежные контракты Jupiter, поскольку Nielsen сама имеет весьма развитую сеть иностранных партнеров.
Возможно и значительное сокращение штатов в новой компании, так как в Nielsen и eRatings до сих пор работало по 140 человек, а в Jupiter было 440 сотрудников. Для объединенной компании такое количество работников явно избыточно.
Судно моментально ушло под воду