Британский VIP реже читает газеты, но чаще "ходит" в Интернет

        Cогласно данным последнего исследования Media Planning, наиболее обеспеченные и преуспевающие жители Великобритании все меньше читают ежедневные газеты, однако гораздо больше пользуются Интернетом.
        Исследования, проведенного агентством Media Planning в сотрудничестве с гигантом наружной рекламы More Group, радиостанцией Classic FM, газетой Times и телеканалами Channel 4 и Conde Nast, с нетерпением ожидали многие рекламодатели, страстно желающие узнать, как лучше достичь самой богатой и перспективной британской аудитории, которую называют VIP. Это высший класс общества (10% населения), куда входят высокооплачиваемые профессионалы, владельцы собственного бизнеса и т.п.
        Опрос показал, что чтение ежедневных газет в этой среде медленно сокращается, зато использование Интернета возросло более, чем на 50%.
        Только 44% из 1 тыс. опрошенных "VIP'еров" сказали, что они читают ежедневные газеты "очень часто", в среднем читаемость ежедневных газет в этой среде сократилась на 7% за последние пять лет.
        Около четверти опрошенных сказали, что сейчас они читают ежедневные газеты реже, чем делали это пять лет назад. Воскресные газеты также немного потеряли популярность, их читают "очень часто" 50% богатых и умных.
        Зато выросла популярность субботних газет. Теперь субботние газеты "VIP'еры" читают даже чаще воскресных, которые традиционно считались наиболее читаемыми. 51% участвовавших в исследовании сказали, что они читают субботние газеты "очень часто", еще 16% делают это "время от времени".
        Использование Интернета, напротив, возросло очень сильно: 47% опрошенных, сказали, что выходят в Сеть из дома, это на 60% больше, чем пять лет назад. Еще 20% используют Интернет "время от времени".
        Самыми популярными газетами среди "VIP'еров" оказались Daily Telegraph, которую читают 19% и Times (18%). Результаты опроса показали, что "VIP'еры" воспринимают Times, как авторитетный источник информации. Telegraph ценится за его хороший спортивный раздел, а также за умение отстаивать свое мнение.

Новости партнеров

Выбор читателей