Ингосстрах - брэнд года в категории "Страхование"

        Ингосстрах получил Золотой приз конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2001" в категории "Страхование".
        Ингосстрах впервые принял участие в конкурсе. Это связано с тем, что с 2001 г. конкурс стал проводиться в рамках международной системы EFFIE - одной из наиболее авторитетных мировых наград в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, учрежденных Американской маркетинговой ассоциацией, Нью-Йорк, говорится в официальном пресс-релизе компании.
        Также отмечается, что "для эффективного достижения поставленных маркетинговых целей Ингосстрах использовал широкий набор как известных, так и уникальных современных коммуникационных технологий.
        Члены жюри отметили рост уровня заявок, маркетинговых концепций и результатов, достигнутых владельцами брэндов. Так, по словам члена жюри Владимира Евстафьева, президента "Российской ассоциации рекламных агентств, "трудно было выбрать самые лучшие и самые достойные проекты, т.к. уровень заявок в целом был очень высок".

Новости партнеров

Выбор читателей