УАЗ начинает выпуск оцинкованных вездеходов

        Менее полугода понадобилось специалистам Ульяновского автомобильного завода для полного освоения выпуска машин из оцинкованного с двух сторон металла.
        Пока в месяц выпускается несколько десятков машин с новыми потребительскими свойствами. Маркетинговые службы предприятия продолжают изучение рынка, но уже с первых шагов ясно, что покупатели давно ждали такой вездеход. Предполагается, что вездеходы в таком исполнении будут служить вдвое дольше, чем обычные.
        Инженеры и конструкторы УАЗа изучили принятые на других российских автозаводах технологии сварки оцинкованного металла, но были вынуждены начать собственные разработки. Ульяновцев не устроило качество работ на родственных предприятиях. Не подошли и японские технологии, т.к. там используют металл с односторонней оцинковкой.
        Решив технические вопросы, ульяновцы летом этого года выпустили первые пробные машины.
        Самым сложным стало обеспечение быстрой переналадки автоматики на сварку оцинкованного металла. На первых порах на это уходила целая смена, теперь же требуется всего пара часов. Поэтому ритм производства в настоящее время не нарушается.
        Специалисты УАЗа не исключают, что уже в следующем году подавляющая часть машин будет изготавливаться из оцинкованного металла. На Ульяновский автозавод его поставляет стратегический партнер ОАО "УАЗ" холдинг "Северсталь", поэтому значительного увеличения цены на этот автомобиль не ожидается.
        По словам генерального директора ОАО Эдуарда Шпаковского, в условиях рынка важно выпускать конкурентоспособную продукцию. Для этого на заводе внедряются новые технологии, запускаются перспективные программы. "Одна из таких программ - применение оцинкованных деталей. Пока такие детали идут на автомобили семейства УАЗ-3160 и УАЗ-3162, - заявил Эдуард Шпаковский. - Это позволит значительно увеличить срок их службы, что, безусловно, повышает конкурентоспособность этих автомобилей".

Новости партнеров

Выбор читателей