Радужные прогнозы BMW

        Германский концерн BMW, несмотря на замедление темпов роста на мировом автомобильном рынке, ожидает увеличения продаж и прибыли в 2001 году. Как пишет Financial Times, компания планирует продать 900 тыс. автомобилей (на 9% больше).
        Для таких радужных прогнозов есть все основания: хотя в III кв. прибыль BMW и снизилась, но намного меньше, чем ожидали аналитики. Объем продаж, между тем, увеличился на 9,8% и составил 8,2 млрд евро.
        Снижение же прибыли глава концерна Иоахим Милберг (Joachim Milberg) обясняет высокими расходами на разработку и создание новой "флагманской" модели концерна - BMW седьмой серии и малолитражки Mini. В течение ближайших шести лет BMW планирует наладить выпуск 20 моделей и трех новых двигателей.
        Показатели, достигнутые BMW в III кв., контрастируют с итогами деятельности других автомобильных концернов не только в Северной Америке, но и в Европе. Так, в США General Motors, Ford и DaimlerChrysler ведут ценовую войну на фоне резкого падения спроса на автомобили. В Европе о сокращении производства вынуждены были сообщить концерны Renault и Fiat.
        После объявления результатов квартала акции BMW выросли на 6,5%.
        В России BMW также надеется на экспансию и планирует продать в 2002 г. около 4 тыс. автомобилей. В нынешнем году продажи компании составят 2,6-2,8 тыс. (в начале года ожидалось 2-2,5 тыс.).
        В 2000 г. на российском рынке был реализован 1301 автомобиль марки BMW.

Новости партнеров

Выбор читателей