Yahoo предсказывает рост продаж через интернет

        Согласно исследованию Yahoo!, после терактов 11 сентября число потребителей, которые планируют делать покупки через интернет в преддверие праздников, значительно возросло. По мнению аналитиков авторитетной компании, это вызвано страхом покупок в публичных местах.
        Роб Соломон, вице-президент и исполнительный директор Yahoo! shopping, говорит: "11 сентября сыграло существенную роль для миллионов людей, которые обратились за информацией в Сеть... Наши исследования подтвердили, что потребители теперь не боятся электронной коммерции, а осознали ее преимущества. Покупки через Сеть безопасны, надежны и очень удобны".
        По данным, полученым Yahoo!, делать покупки в Сети во время праздничного сезона будут 60% пользователей. Объем продаж составит $12,4 млрд - на миллиард больше по сравнению с прошлым годом.

Новости партнеров

Выбор читателей