10 северных корейцев уже пользуются e-mail

        У северных корейцев появилась возможность отсылать и получать электронные сообщения. Введение в эксплуатацию уникального для этого государства сервиса является частью усилий Северной Кореи по усовершенствованию экономической системы.
        Правда, как сообщает CNN, форма существования почтового сервиса в Северной Корее выглядит несколько непривычно.
        Во-первых, отправка сообщений осуществляется только один раз в час. Правда, прдполагается, что в ближайшее время соединение станет постоянным.
        Во-вторых, пользователь должен платить за каждое отправляемое сообщение. Причем цена зависит от объема послания. Письма объемом менее 10 Кб стоят полтора доллара, с увеличением объема цена растет, достигая $49,5 за письмо объемом в полтора мегабайта. Далее за каждый килобайт нужно будет еще приплачивать по 4 цента.
        Кроме того, за пользование сервисом взимается абонетская плата. Для того, чтобы начать пользоваться этой услугой, необходимо также заплатить $100 за регистрацию, которая, помимо платы, предполагает также необходимость сообщить государству свои координаты, национальность, название компании и имена бизнесменов, с которыми учреждение сотрудничает в Северной Корее.
        Разумеется, такая услуга не по карману среднестатистическому северному корейцу. Предполагается, что услугой будут активно пользоваться представители крупных учреждений, имеющие какие-либо дела с заграничными компаниями. В настоящее время Северная Корея активно пытается перевести свою экономику на новые, высокотехнологичные рельсы. И поскольку современное сотрудничество с любой из несеверокорейских компаний предполагает наличие, как минимум, современных средств связи, введение пусть и такого странного сервиса - насущная необходимость.
        Предоставлением почтового сервиса занялась китайская компания Silibank.com. Один почтовый сервер установлен в Пьхеньяне, а другой в штаб-квартире Silibank.com. Пока клиентов у нее немного - всего десять. Однако, с такими ценами за отправку одного сообщения с расширением клиентской базы можно и не торопиться.

Новости партнеров

Выбор читателей